четверг, 4 февраля 2010 г.

la vida no vale nada



Я проснулась в 6 утра голодной.


Встала и пошла греть молоко.


Мюсли были вкусные, они наполнили мой пустой желудок.


Я возвращалась в свою спальню с открытой бутылкой воды.


Мне стало плохо.


Очнулась лёжа на полу рялом с дверным проёмом. Моя голова упиралась в батарею, а ноги в диван.


Почувствовала боль в переносице и правом бедре.


Бутылка воды была прижата мной к дивану. Она была в вертикальном положении, и вода почти не пролилась.



-------------------------



Ощутила радость.


Всплыла песня из просмотренного накануне The limits of control:



He who thinks he’s bigger than the rest


must go to the cemetry.


There


he will see


what life really is.


It’s a handful of dirt.



-------------------------


Мы с бутылкой добрались до постели.


Стало страшно, а потом я заснула.



Комментариев нет:

Отправить комментарий