пятница, 4 декабря 2009 г.

back to EHU



Аудитория среднего размера. Заполнена студентами, равномерно распределившимися в пространстве...

Напротив сидит преподаватель. В чёрном крутящемся кресле, которое придаёт ему особый статус.

--------------

Хочу кушать.

Голод настигает меня.

Мечты о пармезане становятся навязчивыми.

---------------

Все дети смотрят друг на друга. Детям стыдно.

---------------

I'm bored.

I wanna have [censored].

-------------

Жизнь как череда психоделических картин.

И маленькие камеры.

Но мне нет до них дела.

-------------

Я просто хочу быть свободной.

Я свободна.

Did you know freedom exists?

------------

Некоторые студенты переглядываются и улыбаются.

Что демонстрирует некоторые личные связи в коллективе.

Преподаватель недоумённо и холодно смотрит.

Он ЗОЛ.

-------------

-Катя, мы пойдём в гей-клуб?

- Не знаю, может и пойдём..

------------

Вывод:

Язык тела помог мне постигнуть истину.

Нет, не так:

Я препарировала реальность своим взглядом.

------------

А какой у нас был исследовательский вопрос?

Вопрос? Наверное, этот:

-Пойдём ли мы в гей-клуб?

--------------

1 декабря 2009, 13:00-14:30

Качественные и количественные методы социального исследования.

Пример полевого исследования.

Я, Кейт и мой лиловый Pupitre (Clairefontaine)


Комментариев нет:

Отправить комментарий