Аудитория среднего размера. Заполнена студентами, равномерно распределившимися в пространстве...
Напротив сидит преподаватель. В чёрном крутящемся кресле, которое придаёт ему особый статус.
--------------
Хочу кушать.
Голод настигает меня.
Мечты о пармезане становятся навязчивыми.
---------------
Все дети смотрят друг на друга. Детям стыдно.
---------------
I'm bored.
I wanna have [censored].
-------------
Жизнь как череда психоделических картин.
И маленькие камеры.
Но мне нет до них дела.
-------------
Я просто хочу быть свободной.
Я свободна.
Did you know freedom exists?
------------
Некоторые студенты переглядываются и улыбаются.
Что демонстрирует некоторые личные связи в коллективе.
Преподаватель недоумённо и холодно смотрит.
Он ЗОЛ.
-------------
-Катя, мы пойдём в гей-клуб?
- Не знаю, может и пойдём..
------------
Вывод:
Язык тела помог мне постигнуть истину.
Нет, не так:
Я препарировала реальность своим взглядом.
------------
А какой у нас был исследовательский вопрос?
Вопрос? Наверное, этот:
-Пойдём ли мы в гей-клуб?
--------------
1 декабря 2009, 13:00-14:30
Качественные и количественные методы социального исследования.
Пример полевого исследования.
Я, Кейт и мой лиловый Pupitre (Clairefontaine)
Комментариев нет:
Отправить комментарий